Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»

  1. Основные международные подходы к определению корпоративной социальной ответственности.
  2. Определение корпоративной социальной ответственности в российской практике
  3. Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности.
  4. Принципы оценки количественного и качественного индекса социальных инвестиций.
  5. Понятие и содержание корпоративной социальной ответственности
  6. Корпоративная социальная ответственность как форма юридической ответственности
  7. Соотношение корпоративной социальной ответственности с другими видами юридической ответственности
  8. Сущность социальной ответственности в корпоративном праве
  9. Виды социальной ответственности юридических лиц
  10. Отличия корпоративной социальной ответственности юридического лиц и их должностных лиц
  11. Корпоративные социальные нарушения и виды ответственности за их совершение
  12. Характеристика социального партнерства как особого типа социально-трудовых отношений
  13. Формирование системы социального партнерства на уровне организации
  14. Коллективный договор как инструмент социального партнерства
  15. Внутренний контроль в системе социального партнерства
  16. Социальные программы компании как инструмент реализации ее социальной ответственности
  17. Социальное инвестирование и социально-ответственное инвестирование
  18. Корпоративное волонтерство как форма осуществления организацией социальной политики
  19. Влияние социально ответственного поведения организации на показатели ее деятельности
  20. Влияние государства на реализацию принципов корпоративной социальной ответственности
  21. Организационная культура как фактор социального развития
  22. Социально-психологический климат в коллективе как фактор внутренней социальной среды организации
  23. Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни работников
  24. Сущность и значение социальной защиты работников организации
  25. Нормы трудового законодательства в области социальной защиты работников
  26. Социальная инфраструктура как фактор социальной среды организации
  27. Управление социальной инфраструктурой организации
  28. Общая характеристика социальных стратегий организации
  29. Общая характеристика нефинансовой (социальной) отчетности организации
  30. Сущность и значение социального аудита и социальных рейтингов
  31. Основные стандарты социальной отчетности
  32. Корпоративная социальная ответственность и имидж организации.
  33. Интерпретации концепции социальной ответственности: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход.
  34. Этапы развития концепции социальной ответственности.
  35. Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности А. Керолла.
  36. Современные подходы к корпоративной социальной ответственности: агентская теория, теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности и др.
  37. Характеристика основных групп заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их роль в деятельности компании.
  38. Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».
  39. Сравнительный анализ концепции социальной ответственности и социального реагирования.
  40. Американская модель корпоративной социальной ответственности.
  41. Европейская модель корпоративной социальной ответственности.
  42. Канадская модель корпоративной социальной ответственности.
  43. Азиатская модель корпоративной социальной ответственности
  44. Роль «этичных инвестиций» в повышении уровня инвестиционной привлекательности корпораций.
  45. Оценка деятельности корпорации «этическими инвесторами». Этические индексы: Индекс Домини, индекс устойчивого развития Доу Джонса.
  46. Характеристика концепции социального маркетинга и корпоративного гражданства в развитых рыночных экономиках.
  47. Основные проблемы, затрудняющие реализацию принципов корпоративной социальной ответственности в России.
  48. Использование спонсорства в создании положительного имиджа компании.
  49. Сравнительная характеристика благотворительной деятельности в западных странах и России.
  50. Принципы корпоративного социального инвестирования.
  51. Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой.
  52. Формы результата социального инвестирования: экономический доход, непосредственный результат, социальный эффект.
  53. Построение индексов социальных инвестиций: индекс удельных социальных инвестиций, доля социальных инвестиций и др.
  54. Распространение социальных стратегических альянсов в мировой экономике.
  55. Структура социального стратегического альянса и его стадии жизненного цикла.
  56. Международные стандарты принципов корпоративной социальной ответственности: глобальный договор, глобальные принципы Салливана и др.
  57. Особенности составления нефинансовых отчетов
  58. Особенности составления корпоративной социальной отчетности в России.
  59. Основные направления взаимодействия бизнеса и власти в продвижении принципов КСО в России.
  60. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент внедрения инновационных и социально ориентированных подходов в экономике.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X