Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Государственное управление

«Государственное управление»

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Государственное управление» является изучение принципов, задач, форм и методов системы государственного управления, функционирования органов государственной современных условиях, развитие правовой и управленческой культуры.
В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • развитие аналитических и профессиональных административных навыков;
  • знание основ теории и практики и научного подхода к государственному управлению;
  • знание методов анализа и оценки социально-экономических процессов и положения государственных образований;
  • умение выявлять и объяснять закономерности и принципы, реализуемые в государственном управлении;
  • умение самостоятельно искать и осваивать новейший материал по муниципальному управлению;
  • приобретение навыков решения различных государственных проблем;
  • формирование мышления, необходимого для эффективной деятельности на государственной службе.

Являясь комплексной дисциплиной, она, во-первых, тесно взаимосвязано с блоком управленческих дисциплин, особенно с государственным и региональным управлением; во-вторых, с блоком правовых дисциплин, особенно муниципальным правом; в-третьих, с блоком экономических дисциплин, особенно с региональной экономикой; в-четвертых, с блоком общественных дисциплин; в-пятых, с блоком математических дисциплин и рядом других дисциплин.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Государственное управление» относится к дисциплинам по выбору вариативной части (Б1.В.ДВ.8.2). 

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование профессиональных компетенций
Общекультурные компетенции:
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3).
Профессиональные компетенции:
- способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС ВО)

Составляющие результатов обучения

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)

Знать:

  • закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории.

Уметь:

  • ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе

Формируемые навыки: владеть

  • способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире.

- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)

Знать:

  • закономерности функционирования современной экономики на макро-и микроуровне;

Уметь:

  • анализировать во взаимосвязи экономические явления, поцессы и институты на макро- и микроуровне

Формируемые навыки: владеть

  • владеть методологией экономического исследования

- способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11)

Знать:

  • сущность управленческой деятельности в условиях рыночной экономики;
  • содержание принципов управления организациями, современные направления в развитии организационных форм;
  • содержание общих функций управления и требования, предъявляемые к менеджерам в условиях рыночной экономики;
  • методы анализа и выбора варианта управленческих решений;
  • основы мотивации труда персонала в организации; принципы построения и виды структур управления организациями

Уметь:

  • организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта, готовность и способность к лидерству.

Формируемые навыки: владеть

  • владение навыками межличностных отношений и социального взаимодействия

4. Объем учебной дисциплины «Государственное управление»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем: на лекционные занятия – 38 часов, практические занятия – 50 часов, форма контроля – экзамен – 36 часов. Самостоятельная работа – 92 часа.
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем: на лекционные занятия – 12 часов, практические занятия – 12 часов; форма контроля – экзамен – 9 часов. Самостоятельная работа – 183 часа.  
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X