Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Маркетинг

МАРКЕТИНГ

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Ключевой целью настоящей дисциплины является формирование знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

1) усвоение знаний о роли и значении маркетинга, понимание всех его инструментов в управлении рынком;

2) овладение приемами управления маркетинговой деятельности с помощью инструментария 4 «пи»;

3) освоение совокупности всех стратегий маркетинга;

4) приобретение навыков анализа конкретных маркетинговых ситуаций;

5) овладение навыками расчетов конкурентоспособности, эффективности маркетинговых мероприятий, построения карт позиционирования и сегментации рынка.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Учебная программа по дисциплине: «Маркетинг» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072500 «Дизайн» и является обязательной дисциплиной вариативной части прфессионального цикла (Б3.В.ОД.11).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

Общекультурные компетенции:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);

Студент должен уметь:

- осуществлять постановку маркетинговых проблем организации;

- стратегический анализ внешней и внутренней маркетинговой среды;

- выбирать стратегические маркетинговые цели и стратегии их достижения;

- формировать тактические маркетинговые решения в области товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики;

- разрабатывать маркетинговые программы;

- осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов.

Студент должен владеть:

- специальной терминологией данной дисциплины;

- современными технологиями выбора эффективных маркетинговых решений,

- навыками организации выполнения принятых решений и обеспечения их экономической эффективности.

4. Структура учебной дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет четыре зачетных единиц, 72 часа,

в т. ч. зачет.

Вопросы к зачету

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X