Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Маркетинг

МАРКЕТИНГ

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Ключевой целью настоящей дисциплины является формирование знаний по маркетингу  как  концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений  в управлении организацией. 

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

1) усвоение знаний о роли и значении маркетинга, понимание всех его инструментов в управлении рынком;

2) овладение приемами управления маркетинговой деятельности с помощью инструментария 4 «пи»;

3) освоение совокупности всех стратегий маркетинга;

4) приобретение навыков анализа конкретных маркетинговых ситуаций;

5) овладение навыками расчетов конкурентоспособности, эффективности маркетинговых мероприятий, построения карт позиционирования и сегментации рынка.

 

2. Место дисциплины в структуре ОПОП.

Дисциплина «Маркетинг» относится к Блоку 1 части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы бакалавра.

3. Планируемые результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование универсальных и профессиональных компетенций:

Универсальные компетенции:

УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности

Профессиональные компетенции:

способностью составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту и готовить полный набор документации по дизайн-проекту, с основными экономическими расчетами для реализации проекта (ПК-9)

 

Наименование и код компетенции

(Результаты освоения программы бакалавриата)

Индикатор достижения компетенций

Составляющие результатов освоения

Показатели оценивания (знания, умения, навыки)

УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности

Знать: основы экономических и финансовых наук; - технологии, методы и методики проведения первичного анализа и систематизации документов и информации в экономической и финансовых сферах; - современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами;

Уметь: собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях экономики и финансов; - принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики;

Владеть: навыками экономического и финансового планирования своей деятельности; разработки и реализации комплекса мероприятий экономического и финансового характера; - принятия обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности; навыками принятия обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности

способностью составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту и готовить полный набор документации по дизайн-проекту, с основными экономическими расчетами для реализации проекта (ПК-9)

 

Знать: содержание маркетинговой концепции управления; критерии оценки эффективности маркетинговых проектов; принципы   целеполагания, виды и  методы организационного планирования; содержание маркетинговой концепции управления;- методы маркетинговых исследований; основы маркетинговых коммуникаций;

Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; формировать тактические маркетинговые решения в области товарной,  ценовой, коммуникационной и сбытовой политики; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность; разрабатывать маркетинговые программы; использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов.

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); методами разработки и реализации маркетинговых программ;

 

Очная форма обучения

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часов), в т. ч. контактная работа с обучающимися - лекционные занятия 18 часа, практические занятия 16 часов, форма контроля – зачет (4 часа).

Самостоятельная работа 34 часов.

 

 

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X