Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Теория игр (менеджмент)

ТЕОРИЯ ИГР (менеджмент)

1. Цели освоения дисциплины «Теория игр»

Цель: формирование у студентов навыков к теоретической и практической деятельности по применению теоретико-игровых методов при принятии эффективных финансово-экономических решений   в аналитических отделах экономических и финансовых служб, банков различных типов, страховых и консалтинговых компаний, налоговых инспекций, различных фирм и предприятий.

Задачи дисциплины:

  • Рассмотреть общие закономерности моделирования экономических конфликтов;
  • Сформировать знания в области применения специфических экономико-математических методов в рамках игрового подхода  
  • Изучить природу рационального поведения с позиций теоретического инструментария теории игр;
  • Обозначить основные проблемы, связанные с достижением устойчивости экономических решений в случае нескольких сторон;
  • Рассмотреть аспекты сочетания устойчивости этих решений с приемлемостью и выгодностью их результатов;
  • Осуществить теоретический анализ микроэкономического равновесия на основе методологии теории игр;
  • Изучить различные методические подходы по принятию адекватных экономических решений в условиях риска и неопределённости различного уровня («игры с природой»).

2. Место дисциплины «Теория игр» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Теория игр» относится к дисциплинам по выбору вариативной  части (Б1.В.ДВ.3.2) учебного плана направления подготовки бакалавра 38.03.02 "Менеджмент".

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

В результате освоения учебной дисциплины «Теория игр» обеспечивается формирование общекультурной и профессиональной компетенций:

  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-З);
  • владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК -10).

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-З)

Знать: Математические методы анализа экономических и управленческих процессов, их возможности и ограничения в применении.

Уметь: Анализировать рассматриваемые системы вне зависимости от природы и элементов посредством приближений основными математическими функциями.

Формируемые навыки: проведение линейных и простых нелинейных аппроксимаций анализируемых  экономических и управленческих процессов.

владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК -10)

Знать: основы методик обработки и анализа информации при формировании базовой и вариативных моделей процессов взаимодействия двух и более агентов в рамках регламентированных экономических и управленческих отношений.

Уметь:анализировать рассматриваемые системы с целью построения алгоритмов поведения агентов регламентированного взаимодействия.

Формируемые навыки: построение и анализ алгоритмов поведения в рамках регламентированного взаимодействия с определением наиболее оптимальных методик поведения и составление «дорожных карт» оптимального поведения.

4. Объем учебной дисциплины «Теория игр»

Общая трудоемкость дисциплины «Теория игр» составляет две зачетные единицы  (72 часа),  в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – лекционные занятия -  26 часов, практические занятия – 14 часов, зачет.
Самостоятельная работа 32 часа.

5. Объем учебной дисциплины «Теория игр» (Заочная форма)

Общая трудоемкость дисциплины «Теория игр» составляет две зачетные единицы  (72 часа),  в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – лекционные занятия -  4 часа, практические занятия – 4 часа, зачет – 4 часа.
Самостоятельная работа 60 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X