Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Теория игр

«ТЕОРИЯ ИГР»

1. Цели освоения дисциплины «Теория игр»

Цель: формирование у студентов навыков к теоретической и практической деятельности по применению теоретико-игровых методов при принятии эффективных финансово-экономических решений   в аналитических отделах экономических и финансовых служб, банков различных типов, страховых и консалтинговых компаний, налоговых инспекций, различных фирм и предприятий.

Задачи дисциплины:
  • Рассмотреть общие закономерности моделирования экономических конфликтов;
  • Сформировать знания в области применения специфических экономико-математических методов в рамках игрового подхода  
  • Изучить природу рационального поведения с позиций теоретического инструментария теории игр;
  • Обозначить основные проблемы, связанные с достижением устойчивости экономических решений в случае нескольких сторон;
  • Рассмотреть аспекты сочетания устойчивости этих решений с приемлемостью и выгодностью их результатов;
  • Осуществить теоретический анализ микроэкономического равновесия на основе методологии теории игр;
  • Изучить различные методические подходы по принятию адекватных экономических решений в условиях риска и неопределённости различного уровня («игры с природой»).

2. Место дисциплины «Теория игр» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Теория игр» относится к дисциплинам по выбору вариативной части (Б1.В.ДВ.4.2) учебного плана направления подготовки бакалавра 38.03.01 "Экономика".

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

В результате освоения учебной дисциплины «Линейное программирование» обеспечивается формирование профессиональной компетенции – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)

Знать: основные модели экономико-математического моделирования с помощью теории игр.

Уметь: строить прогностические модели поведения экономических систем на основе теории игр.

Формируемые навыки: умения формировать рекомендации по управлению экономическими моделями на основе теории игр.

4. Объем учебной дисциплины «Теория игр»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Теория игр» составляет две зачетные единицы  (72 часа),  в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – лекции -  26, практические занятия – 12. Самостоятельная работа 34,  форма отчетности – зачет.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Теория игр» составляет две зачетные единицы  (72 часа),  в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – лекции -  4, практические занятия – 4. Самостоятельная работа 60,  форма отчетности – зачет (4 часа).

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X