Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Международный бизнес»

  1. Сформулируйте основные тенденции международного бизнеса в условиях процессов глобализации. Перечислите факторы, формирующие среду международного бизнеса. Объясните разницу между понятиями «международный бизнес» и «зарубежный бизнес»; «международная корпорация» и «глобальная корпорация».
  2. Охарактеризуйте основные направления международного бизнеса в современных условиях. Дайте характеристику основных направлений воздействия Всемирной торговой организации на международный бизнес.
  3. Перечислите основные институциональные параметры международного бизнеса. Назовите социально-экономические составляющие международного бизнеса. Поясните специфику социально-культурных и этических факторов, формирующих среду международного бизнеса.
  4. На основе модели Г.Хофстеда охарактеризуйте национальные особенности бизнес-культур.
  5. Дайте общую характеристику системы оценки и анализа зарубежных рынков. Назовите этапы и способы вхождения на зарубежные рынки.
  6. Охарактеризуйте роль маркетинга в международном бизнесе. Объясните особенности маркетинговой стратегии при стандартизации, адаптации и продвижении нового товара.
  7. Объясните выбор модели вхождения на зарубежные рынки. Дайте классификацию типов и видов вхождения на зарубежные рынки. Охарактеризуйте преимущества и недостатки различных моделей вхождения.
  8. Стратегическая деятельность фирмы в условиях глобализации: сущность, цели, задачи, виды. Основные составляющие стратегической деятельности.
  9. Виды стратегий функционирования компаний на международных рынках: зарубежная (многострановая), транснациональная, международная, глобальная. Дайте сравнительный анализ преимуществ и недостатков различных видов стратегий.
  10. Объясните особенности функционирования различных типов корпораций на международных рынках.
  11. Международные стратегические альянсы: цели создания, особенности структуры и менеджмента.
  12. Основные составляющие организационного менеджмента в международном бизнесе. Основные группы факторов организационного менеджмента в деятельности международных компаний.
  13. Основные стратегии зарубежного производства: стратегия концентрации, стратегия децентрализации.
  14. Специфика логистического управления в международном бизнесе.
  15. Особенности управления персоналом в международном бизнесе. Специфика кадровой стратегии международных корпораций. Управление развитием карьеры в международных компаниях. Особенности системы оплаты труда и трудовых отношений в международных корпорациях.
  16. Охарактеризуйте принципы подхода государства к деятельности международных компаний на его территории.
  17. Основные направления регулирования принимающими государствами деятельности международных компаний.
  18. Условия функционирования международных компании на территории принимающих государств. Национальное и международное регулирование деятельности международных компаний.
  19. Стратегически цели компании и управление рисками в международном бизнесе.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X