Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Математика в юриспруденции

МАТЕМАТИКА В ЮРИСПРУДЕНЦИИ

©© « » ?

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Математика в юриспруденции» является интеллектуальное развитие студентов, формирование у них основных компонентов исследовательской деятельности, с другой – овладение конкретными математическими знаниями, используемыми в юридической деятельности и необходимыми для изучения смежных дисциплин в процессе профессиональной подготовке в вузе. В ходе изучения математических разделов закладывается формирование умений находить, использовать, анализировать информацию, рассуждать логически, выстраивать алгоритм решения задачи.

Задачи дисциплины:

  • сформировать в процессе изучения математики познавательные способности и исследовательские умения;
  • познакомить с основными математическими понятиями;
  • научить применять математические знания, умения и навыки в практической деятельности;
  • сформировать представление о возможности применения математических моделей и методов в юридической деятельности.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

а) нормотворческая (участие в подготовке нормативных правовых актов);

б) правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, составление юридических документов);

в) правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности);

г) экспертно-консультационная (консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов).

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Математика в юриспруденции» является дисциплиной по выбору и относится к информационно-правовому циклу (Б2.В.ДВ.1).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

Общекультурные компетенции:

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10)

Знать: Роль информации как продукта общества и основного средства манипулирования массовым сознанием в условиях информационной цивилизации. Математические методы анализа информационных процессов, их возможности и ограничения в применении. Важность соблюдения информационной безопасности для повышения конкурентноспособности предприятия и государства в целом.

Уметь:Анализировать рассматриваемые системы вне зависимости от природы и элементов посредством приближений основными математическми функциями.

Формируемые навыки: проведение линейных и простых нелинейных апроксимаций рассматриваемых информационных процессов.

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12)

Знать: Основные источники получени профессиональной информации в глобальных компьюторных сетях.

Уметь:Формировать информационный пакет по данному заданию в необходимые скроки с использованием информационных источников из глобальных компьюторных сетей

Формируемые навыки: Эргономичная навигация в глобальных компьютерных сетях. Рабрта с адаптированным и неадаптированным информационным пакетом с целью извлечения необходимой информации.

 

4. Объем учебной дисциплины

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 14 часов, практические занятия 20 часов, форма контроля – зачет

Самостоятельная работа 38 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 4 часа, практические занятия 6 часов, форма контроля – зачет 4 часа.

Самостоятельная работа 58 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X