Математика (Дизайн)
Математика
1. Цели освоения дисциплины
Цель изучения курса – изучение основных понятий и методов математического анализа; важнейших элементов линейной алгебры и аналитической геометрии. Изучение данного курса позволяет ознакомиться с основными понятиями теории вероятностей, научиться грамотно использовать их при решении конкретных задач, связать эти понятия с соответствующими понятиями теории статистики.
Задачи данной дисциплины заключаются в формировании у специалистов основ профессионального мастерства, базирующегося на активных и глубоких знаниях математики, точности мышления и стремления к познанию; выработку представлений о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в употреблении математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Математика» относится к Блоку 1 части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы бакалавра.
3. Планируемые результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обеспечивается формирование универсальных компетенций:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
Наименование и код компетенции (Результаты освоения программы бакалавриата) |
Индикатор достижения компетенций Составляющие результатов освоения Показатели оценивания (знания, умения, навыки)
|
Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) |
Знать: методики поиска, сбора и обработки информации; - актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; - метод системного анализа. Уметь: применять методики поиска, сбора и обработки информации; - осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников; - применять системный подход для решения поставленных задач. Владеть: методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации; - методикой системного подхода для решения поставленных задач |
УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
Знать: основы экономических и финансовых наук; - технологии, методы и методики проведения первичного анализа и систематизации документов и информации в экономической и финансовых сферах; - современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков; роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества; принципы и методы организации и управления малыми коллективами; Уметь: собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях экономики и финансов; - принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности; использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач; находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; Владеть: навыками экономического и финансового планирования своей деятельности; разработки и реализации комплекса мероприятий экономического и финансового характера; - принятия обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности; навыками принятия обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем: лекционные занятия 18 часов, практические занятия 34 часа, форма контроля – экзамен, трудоёмкость экзамена–36 часов.
Самостоятельная работа 56 часов.