Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Математический анализ

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»

1. Цели освоения дисциплины «Математический анализ»
Цель изучения курса – изучение основных понятий и методов математического анализа; важнейших элементов дифференциального и интегрального исчисления; основ функциональных и степенных рядов для решения прикладных экономических и управленческих задач.
Задачи данной дисциплины заключаются в формировании у специалистов основ профессионального мастерства, базирующегося на активных и глубоких знаниях математики, точности мышления и  стремления к познанию; выработку представлений о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в употреблении математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений.

2. Место дисциплины «Математический анализ» в структуре ОПОП
Дисциплина «Математический анализ» относится к базовой части (Б1.Б.7) учебного плана направления подготовки бакалавра 38.03.01 "Экономика".

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:
В результате освоения учебной дисциплины «Математический анализ» обеспечивается формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций:
– способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
– способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
– способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
– способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
– способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач  (ОПК-2)

Знать: Основные источники получения профессиональной информации в глобальных компьютерных сетях. Математические методы анализа экономических процессов, их возможности и ограничения в применении.

Уметь:Анализировать рассматриваемые системы вне зависимости от природы и элементов посредством приближений основными математическими функциями.

Формируемые навыки: проведение линейных и простых нелинейных аппроксимаций анализируемых  экономических процессов.

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3)

Знать: основные правила дифференцирования и интегрирования функции; основные понятия функции нескольких переменных.

Уметь:применять методы математического анализа для решения экономических задач, находить производные функций в том числе нескольких переменных, проводить исследование функций с аппарата дифференцирования и строить графики

Формируемые навыки: владение математическим аппаратом, способами наглядного графического представления результатов

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)

Знать: основные методы анализа числовых данных..

Уметь: уметь подбирать методы оптимизации анализа числовых данных.

Формируемые навыки: навыки представления числовых массивов с помощью аналитических форм.

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)

Знать: основные модели поведения функций вблизи экстремумов и точек разрыва.

Уметь: находить экстремумы и области разрыва функций, в том числе нескольких переменных.

Формируемые навыки: умения анализировать некоторые экономические модели в  областях экстремального и асимптотического поведения.

способен использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12)

Знать: основные методики преподавания дисциплины «Математический анализ» в образовательных учреждениях различного уровня.

Уметь: в доступной форме разъяснить основные понятия и методы математического анализа.

Формируемые навыки: навыки представления методов математического анализа и их реализации перед аудиторией.

4. Объем учебной дисциплины «Математический анализ»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Математический анализ» составляет семь зачетных единиц  (252 часа),  в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем – лекции -  36, практические занятия – 68, трудоемкость экзамена – 36 часов.
Самостоятельная работа 112 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Математический анализ» составляет семь зачетных единиц  (252 часа), в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем- лекции -  8, практические занятия – 18, трудоемкость экзамена – 9 часов.
Самостоятельная работа 213 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X