Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Темы курсовых работ

Темы курсовых работ по дисциплине

«Маркетинг»

  1. Аналитические процедуры маркетинговых исследований
  2. Конъюнктурные приоритеты маркетинга
  3. Критерии и методы позиционирования товара на рынке
  4. Маркетинговая логистика
  5. Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
  6. Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
  7. Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
  8. Международный маркетинг
  9. Методы и формы оптовых и розничных продаж
  10. Методы разработки рекламного бюджета
  11. Модели поведения покупателя на потребительском рынке
  12. Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
  13. Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции
  14. Организация рекламной деятельности
  15. Основные концепции маркетинга
  16. Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
  17. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
  18. Оценка интенсивности конкуренции
  19. Оценка конкурентоспособности товара и его управление
  20. Оценка эффективности средств продвижения товара
  21. Персональные продажи в системе продвижения товара
  22. Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров
  23. Развитие сетей реализации продукции фирмы
  24. Разработка стратегии и программ ценообразования
  25. Сегментирование рынка – этапы и оценка его эффективности
  26. Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
  27. Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана
  28. Средства стимулирования продаж
  29. Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
  30. Стратегии позиционирования на рынке и мониторинг реализации товара
  31. Стратегический маркетинг
  32. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  33. Управление каналами распределения в системе маркетинга
  34. Формирование конкурентной позиции организации
  35. Формирование товарного предложения фирмы
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X