Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
«Коммерческая деятельность предприятия (организации)»

  1. Сущность, роль, признаки, компоненты товарного рынка.
  2. Особенности функционирования торговых предприятий в условиях командно-административной  и рыночной системы.
  3. Содержание коммерческой деятельности предприятия в зависимости от характера выполняемых функций. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие коммерческой деятельности
  4. Понятие предпринимательской деятельности. Формы предпринимательства. Понятие фирмы и предприятия. Классификация предприятий.
  5. Организационно-правовые формы коммерческих организаций (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия), их характеристика.
  6. Некоммерческие организации, их состав и характеристика.
  7. Функции розничной и оптовой торговли. Структура розничных торговых предприятий.
  8. Оптовая торговая сеть: свойства и классификация предприятий.
  9. . Структура основных производственных фондов предприятия. Техническая политика. Оценка эффективности материально-технической базы.
  10. Инвестиции как источник развития материально-технической базы.
  11. Роль информации в управлении коммерческой деятельностью. Предъявляемые требования к информации. Технические средства для сбора, обработки и выдачи информации.
  12. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий.
  13. Элементы социальной среды торгового предприятия. Способы управления персоналом торгового предприятия.
  14. Черты предпринимателя-коммерсанта в условиях функционирования рынка.
  15. Сущность спроса. Модель рыночного равновесия спроса и предложения.
  16. Действие рыночного механизма равновесия в краткосрочном и долгосрочном периодах.
  17. Методы прогнозирования рыночного спроса: экстраполяция временных рядов, метод скользящей средней, метод наименьших квадратов, коэффициент эластичности, корреляционный и регрессионный анализ, метод экспертных оценок.
  18. Форма и содержание бизнес-плана. Цели его разработки. Требования к бизнес-плану. Структура и содержание разделов бизнес-плана.
  19. Понятие и содержание маркетинга. Важнейшие принципы маркетинга.
  20. Цена и ценовая политика фирмы. Определение ценовой политики и ее этапы. Анализ ценообразующих факторов.
  21. Минимально допустимая цена и способы ее расчета.
  22. Спрос и предложение. Равновесная цена. Эластичность спроса по цене.
  23. Понятие себестоимости продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Виды себестоимости продукции.
  24. Основные результаты экономической деятельности предприятия. Понятие дохода и прибыли предприятия. Сущность, виды, механизм формирования и распределения прибыли.
  25. Понятие и виды риска. Принципы и подходы к  оценке рисков. Показатели риска и методы его оценки. Основные способы снижения риска.
  26. Товарообеспечение и коммерческие связи. Принципы товародвижения. Модель закупки и доведения продукции до покупателя в розничном торговом предприятии.
  27. Источники закупки товаров, коммерческие сделки и контрактные соглашения. Прямые закупки товаров у товаропроизводителей.
  28. Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.
  29. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле.
  30. Формы торгово-посреднических структур. Развитие коммерческо-посреднической деятельности.
  31. Основные функции товарных бирж, торговых домов, ярмарок и аукционов.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X