Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Концепция и анализ денежных потоков

«КОНЦЕПЦИЯ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ»

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Концепция и анализ денежных потоков» является понимание значения управления денежными потоками, их роли в ускорении оборачиваемости средств и повышении эффективности производства, знание методик анализа и управления денежными потоками в организациях разного типа и профиля.
В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • формирование у студентов представления об основных концепциях управления денежными потоками;
  • овладение информационным обеспечением анализа и управления денежными потоками;
  • развитие практических навыков по интерпретации методики прямого и косвенного анализа управления денежными потоками;
  • формирование мировоззрения, позволяющего студенту выбирать методы регулирования денежных потоков;
  • выработка умения и навыков использование результатов анализа для выбора направлений влияния денежных потоков на эффективность производства.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Концепция и анализ денежных потоков» относится к дисциплинам по выбору вариативной части (Б1.В.ДВ.7).
Дисциплина «Концепция и анализ денежных потоков» носит комплексный, межотраслевой характер и находится в неразрывной связи с такими дисциплинами как «Статистика», «Бухгалтерский учет и анализ», «Анализ хозяйственной деятельности», «Деньги, кредит, банки». 

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование профессиональных компетенций.
Профессиональные компетенции:
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических               и       социально-экономических показателей,  характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-l);
способность на основе типовых методик и действующей нормативно правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способность     анализировать          и          интерпретировать    финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т .д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально – экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-1)

Знать: показатели денежных потоков предприятия и факторы, определяющие их величину; методическое обеспечение анализа денежных потоков предприятия; методы анализа денежных потоков.

Уметь: производить расчеты, анализировать, денежные потоки предприятия (организации).

Формируемые навыки: владеть современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; методологией экономического исследования.

способность на основе типовых методик и действующей нормативно правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2)

Знать: понятие денежных потоков; способы перечисления денежных средств; информационная база анализа денежных потоков предприятия; показатели денежных потоков предприятия и факторы, определяющие их величину; моделирование денежных потоков; прогнозирование денежных потоков

Уметь: производить расчеты, анализировать, прогнозировать и моделировать денежные потоки предприятия (организации).

Формируемые навыки: владение современными методиками расчета и анализа денежных потоков.

способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

Знать: информационную базу анализа денежных потоков предприятия; показатели денежных потоков предприятия и факторы, определяющие их величину; методическое обеспечение анализа денежных потоков предприятия.

Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

Формируемые навыки:
владение современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро-и микроуровне.

Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т .д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

Знать: понятие денежных потоков; способы перечисления денежных средств; информационная база анализа денежных потоков предприятия; показатели денежных потоков предприятия и факторы, определяющие их величину; моделирование денежных потоков; прогнозирование денежных потоков

Уметь: анализировать и интерпретировать  финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.

Владеть современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

4. Объем дисциплины

Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем- на лекционные занятия 34 часов, практические занятия 34 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 76 часов.

Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 12 часов, практические занятия 14 часов, форма контроля – зачет (4 часа). Самостоятельная работа 114 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X