Вопросы к экзамену
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Корпоративные СМИ»
- Создание концепции корпоративного издания: основные этапы
- Специфика и современное состояние развитие клиентских изданий. Российский и зарубежный опыт.
- Специфика корпоративных СМИ учреждений культуры
- Специфика работы журналиста в редакции корпоративного издания
- Корпоративное радио (телевидение): особенности информационной политики
- Корпоративное СМИ как «коллективный организатор»
- «Непроизводственная тематика» в корпоративной прессе
- Привлечение коммерческой рекламы корпоративными СМИ: проблемы и перспективы
- Сколько журналистики в корпоративных СМИ?
- Содержательная модель корпоративного издания.
- Особенности редакционной политики корпоративных СМИ градообразующих предприятий
- Исследования аудитории в корпоративном СМИ
- Жанровая специфика внутрикорпоративной прессы
- Отраслевые корпоративные издания как перспективный вид корпоративной прессы
- Корпоративное СМИ как средство HR
- Корпоративные Интернет-сайты: современные тенденции развития
- Корпоративные СМИ в системе средств формирования корпоративной культуры
- Корпоративные СМИ как инструмент антикризисного управления
- Критика недостатков и обсуждение острых проблем в корпоративных СМИ
- Некоммерческие корпоративные СМИ: сущность, особенности, функциональная специфика
- Особенности дизайна современного корпоративного издания
- Жанровые особенности клиентских корпоративных изданий
- Продвижение корпоративного издания
- «Bespoke publishing» («издания на заказ»). Преимущества и недостатки аутсорсинга
- «Бортовые журналы» как вид корпоративных СМИ
- Влияние мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. на развитие корпоративных СМИ.
- орпоративная пресса России в условиях преодоления кризиса
- Издания образовательных учреждений: цели, функции, специфика аудитории
- Издания B2B: особенности и тенденции развития
- Интранет-портал как элемент системы внутрифирменных коммуникаций
- Портретные публикации: Человек на страницах корпоративного издания
- Специфика профессиональной этики сотрудников корпоративной прессы