Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Технология брендинга отечественных и зарубежных СМИ

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ»

Цель курса – формирование у студентов теоретико-методологической базы по изучаемой дисциплине и выработка практических навыков по овладению технологией разработки и использования брендовых стратегий..

Задачи курса:  освоит понятийный аппарат изучаемой дисциплины; освоит общенаучные принципы и подходы в рамках дисциплины; освоит историю изучения понятия «бренд» и принципы ее функционирования в обществе; получит представление о механизмах создания бренда; овладеет системой методов и приемов реализации брендовых стратегий; будет готов к проведению исследовательской работы по проблемам, связанным с разработкой и использованием брендовых стратегий

2. Место дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» относится к дисциплинам вариативной части и является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.10).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» обеспечивается формирование общепрофессиональных компетенций:

  • способностью применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21).

Результаты обучения (компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

Способность  применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21)

Знать: основы паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности, основные понятия, pr-документы, используемые в журналистике

Уметь: применять полученные знания по паблик рилейшнз и рекламе в журналистской деятельности и работе редакции с аудиториями, конкурентами. Партнерами, работать   с   ПР-   материалами   в рамках должностных обязанностей

Формируемые навыки: навыками рекламной и ПР-работы, получения актуальной информации , интерпретации данной информации и интеграции ее в своей профессиональной деятельности с помощью методов паблик рилейшнз и рекламы

4. Структура учебной дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» составляет три зачетных единиц (108 часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 28 часов, практические занятия 28 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 52 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108часов, в т. ч. на лекционные занятия 6 часов, практические занятия– 6 часов, самостоятельная работа 92 часа, форма контроля - зачет

Вопросы к зачету

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X