Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Корпоративный менеджмент

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Корпоративный менеджмент»

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний в области современных проблем корпоративного менеджмента, изучение мирового и отечественного опыта управления ведущих корпораций, редакций, издательских холдингов.

Задачи дисциплины:

  • изучение целей, форм и практики корпоративного управления в России и зарубежных странах;
  • формирование навыков по использованию инструментов корпоративного управления в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины «Корпоративный менеджмент» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Корпоративный менеджмент» относится к дисциплинам вариативной части и является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.4).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Корпоративный менеджмент» обеспечивается формирование  общепрофессиональных компетенций:

  • способностью учитывать в профессиональной деятельности экономические регуляторы деятельности СМИ, знать базовые принципы формирования организационной структуры редакционного комплекса, функции сотрудников различного должностного статуса и углубленно круга обязанностей корреспондентского корпуса, знать технологию продвижения публикаций СМИ, основы медиаменеджмента (ОПК-11).

            Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способностью учитывать в профессиональной деятельности экономические регуляторы деятельности СМИ, знать базовые принципы формирования организационной структуры редакционного комплекса, функции сотрудников различного должностного статуса и углубленно круга обязанностей корреспондентского корпуса, знать технологию продвижения публикаций СМИ, основы медиаменеджмента (ОПК-11).

Знать: теоретико-методологические основы корпоративного управления; основы и современные направления методологии корпоративного управления; законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных субъектов корпоративного управления; экономические механизмы функционирования корпорации; инструментарий оценки эффективности хозяйственной деятельности корпорации; основные аспекты взаимодействия корпорации с государственными органами власти.

Уметь:- различать понятия: корпорация, корпоративное управление и корпоративный менеджмент; определять основные цели и задачи корпоративного управления; выделять особенности управления интегрированными корпоративными структурами, в частности холдингами; соотносить деятельность отдельной корпорации с тенденциями развития журналистики в целом

Формируемые навыки: владеть методами корпоративного управления в практической деятельности по управлению или правовому обеспечению деятельности организаций, анализа причин недостатков существующей в организации системы корпоративного управления

4. Объем дисциплины

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет четыре зачетные единицы  (144 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателе - на лекционные занятия 34 часа, практические занятия  34 часа, самостоятельная работа 40 часов, в т. ч. трудоемкость экзамена – 36 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет четыре зачетные единицы  (144 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателе - на лекционные занятия 16 часов, практические занятия 16 часов, самостоятельная работа 103, экзамен – 9  часов

Вопросы к экзамену

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X