Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Интегрированные коммуникации в СМИ

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Интегрированные коммуникации в СМИ»

Цель курса – формирование у студентов представления о сути интегрированных коммуникаций, о необходимости принятия оптимальных решений в области коммуникационных процессов, а также выработать умение анализировать, синтезировать, планировать и контролировать коммуникационную деятельность в СМИ.

Задачи курса: получение комплекса знаний о месте интегрированных коммуникаций в информационной индустрии СМИ и коммуникационном пространстве современного общества; достичь понимания студентами, как происходит управление коммуникационным процессом; сформировать у студентов взгляд на рекламу, связи с общественностью  и коммуникационный маркетинг как на важнейший фактор эффективности интегрированных коммуникаций на современном этапе их развития;рассмотрение отдельных инструментов рекламы, PR, специфики их функций в системе интегрированных коммуникаций;формирование понимания механизмов интеграции коммуникационных средств друг с другом;показать взаимодействия рекламы и СМИ с другими коммуникационными средствами.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Интегрированные коммуникации в СМИ» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла базовой части (Б1.В.ДВ.10).

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общепрофессиональных компетенций.

  • способность  применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21)

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

Способность  применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21)

Знать: основы паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности, основные понятия, pr-документы, используемые в журналистике

Уметь: применять полученные знания по паблик рилейшнз и рекламе в журналистской деятельности и работе редакции с аудиториями, конкурентами. Партнерами, работать   с   ПР-   материалами   в рамках должностных обязанностей

Формируемые навыки: навыками рекламной и ПР-работы, получения актуальной информации , интерпретации данной информации и интеграции ее в своей профессиональной деятельности с помощью методов паблик рилейшнз и рекламы

4. Объем дисциплины

Очная  форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Интегрированные коммуникации в СМИ» составляет три зачетных единиц (108часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 28часов, практические занятия 28 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 52 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108часов, в т. ч. Контактная работа - лекционные занятия 6 часов, практические занятия– 6 часов, самостоятельная работа 92 часа, форма контроля - зачет

Вопросы к зачету

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X