Интегрированные коммуникации в СМИ
1. Цели и задачи освоения дисциплины «Интегрированные коммуникации в СМИ»
Цель курса – формирование у студентов представления о сути интегрированных коммуникаций, о необходимости принятия оптимальных решений в области коммуникационных процессов, а также выработать умение анализировать, синтезировать, планировать и контролировать коммуникационную деятельность в СМИ.
Задачи курса: получение комплекса знаний о месте интегрированных коммуникаций в информационной индустрии СМИ и коммуникационном пространстве современного общества; достичь понимания студентами, как происходит управление коммуникационным процессом; сформировать у студентов взгляд на рекламу, связи с общественностью и коммуникационный маркетинг как на важнейший фактор эффективности интегрированных коммуникаций на современном этапе их развития;рассмотрение отдельных инструментов рекламы, PR, специфики их функций в системе интегрированных коммуникаций;формирование понимания механизмов интеграции коммуникационных средств друг с другом;показать взаимодействия рекламы и СМИ с другими коммуникационными средствами.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Интегрированные коммуникации в СМИ» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла базовой части (Б1.В.ДВ.10).
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общепрофессиональных компетенций.
- способность применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21)
Результаты обучения (компетенции ФГОС) |
Составляющие результатов обучения |
Способность применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21) |
Знать: основы паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности, основные понятия, pr-документы, используемые в журналистике |
Уметь: применять полученные знания по паблик рилейшнз и рекламе в журналистской деятельности и работе редакции с аудиториями, конкурентами. Партнерами, работать с ПР- материалами в рамках должностных обязанностей |
|
Формируемые навыки: навыками рекламной и ПР-работы, получения актуальной информации , интерпретации данной информации и интеграции ее в своей профессиональной деятельности с помощью методов паблик рилейшнз и рекламы |
4. Объем дисциплины
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины «Интегрированные коммуникации в СМИ» составляет три зачетных единиц (108часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 28часов, практические занятия 28 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 52 часов.
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108часов, в т. ч. Контактная работа - лекционные занятия 6 часов, практические занятия– 6 часов, самостоятельная работа 92 часа, форма контроля - зачет