Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Проектирование и художественный анализ брендов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДОВ

 

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Проектирование и художественный анализ бренда» являются:

Научить студентов применять в бизнес-практике, маркетинговой деятельности организации способы, приёмы, инструменты формирования долгосрочной лояльности потребителей к её маркам;

Подготовка высококвалифицированного специалиста по дизайну;

Умение ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида искусства, так и смежных областях художественного творчества;

Получение знания основных закономерностей проектирования бренда;

Понимание специфики выразительных средств различных видов проектирования;

Владение практическими навыками различных видов проектно-конструкторской деятельности;

Понимание процесса художественного анализа, являющегося специфической формой отражения объективной действительности;

Умение владеть различными приемами и навыками рельефной пластики, объемной скульптуры, понимать специфические особенности различных материалов выполнять каждое задание в строго методической последовательности;

Умение сделать грамотный анализ любого вида объемной пластики.

1.  Изучение маркетинговой природы брендинга, а также механизмов создания имиджа марки организации и её товара.

2. Развивать творческие способности, помогающие глубже осмыслить и приобрести специальные знания, умения и навыки реалистического изображения действительности, развить творческие способности необходимые для квалифицированных специалистов.

 

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

              Дисциплина «Проектирование и художественный анализ бренда» относится к Блоку 1 части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы бакалавра.

 

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, обладает следующими универсальными компетенциями:

  • Способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК – 1)

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • Способностью выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления) (ОПК-3);

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
  • способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);

 

Наименование и код компетенции

(Результаты освоения программы бакалавриата)

Индикатор достижения компетенций

Составляющие результатов освоения

Показатели оценивания (знания, умения, навыки)

Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК – 1)

Знать:

методики поиска, сбора и обработки информации; - актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; - метод системного анализа..

 

Уметь:

применять методики поиска, сбора и обработки информации; - осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников; - применять системный подход для решения поставленных задач.

 

Владеть:

методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации; - методикой системного подхода для решения поставленных задач.

Способность выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления) (ОПК-3);

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать:

основные способы закрепления предварительных идей для будущего проекта (скетчинг, кроки графические чертежи) и этапы его дальнейшей разработки;

 

Уметь:

применять знания, полученные по   смежным дисциплинам (теория композиции, цветоведение, техники графики и др.) при проектировании объектов графического дизайна;

 

Владеть: необходимыми навыками рисунка, основными приемами компоновки, шрифтом, типографикой.

Способность обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);

Знать: нормативно-правовые акты, методические материалы по производству полиграфической продукции и охране авторских прав; методы и средства выполнения художественно-оформительских работ; действующие стандарты и технические условия, методики оформления различных полиграфических изданий (книг, журналов, газет, буклетов, плакатов и т.п.);правила верстки печатных изданий; компьютерные программы, применяемые при создании проектов полиграфической продукции, в том числе программу для обработки фотографий Photoshop; редакторы векторных изображений (рисунков), которые используются для создания компьютерной графики CorelDraw; технологию производства разрабатываемой полиграфической продукции; перспективы технического развития издательства и тенденции совершенствования производимой полиграфической продукции; основы рекламы и маркетинга; требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-дизайнерской документации; основные требования, которые необходимо учитывать в процессе создания полиграфической продукции (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.);порядок проведения художественно-дизайнерской экспертизы проектов полиграфической продукции, критерии эстетической оценки их качества; передовой отечественный и зарубежный опыт издательской и полиграфической деятельности;

 

Уметь:

разрабатывать    и    создавать    оригинальные       творческие проекты, художественно-эстетические    решения    в    производстве     различной полиграфической продукции - книг, журналов, газет,  буклетов,  плакатов, календарей, открыток и т.д

 

Владеет::

осуществляет  разработку   с   использованием   новых   информационных технологий    проектов    художественного     оформления     выпускаемой полиграфической  продукции  (оригинал-макеты), используя   полученную от руководителя или непосредственно от заказчика, а также, возможно, автора литературного  произведения  информацию   о   цели   издания,   адресной аудитории,  сроках  выполнения,  требуемом   качестве   и   используемых материалах и т.п.;

 

определяет общий внешний вид и оформление книг, журналов, газет;

 

создает  эскизы  и  выполняет  работы  по  художественному  оформлению обложек печатных изданий;

 

разрабатывает компоновочные и композиционные решения по размещению  на страницах  полиграфической  продукции  текстовых  блоков,   иллюстраций, фотографий и т.д.;

 

разрабатывает  макеты  периодических  изданий,  оформляет   публикации различного характера в журналах, газетах и других изданиях; разрабатывает новые элементы дизайна,  создает  новые  стили  оформления изданий и публикаций;

Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);

Знать:
методы проектирования и способы решения проектного задания; терминологию и основную проблематику дизайна, авторские концепции, методику научного исследования основы композиции в графическом дизайне; типологию композиционных средств и их взаимодействие; цвет и цветовую гармонию; основы проектной графики; способы трансформации поверхности; основы теории и методологии графического проектирования конструирование; способы обработки материалов; основы эргономики; основы инженерного обеспечения дизайна;

Уметь:
работать в различных пластических материалах с учетом их специфики; воссоздавать формы предмета по чертежу (в трех проекциях) и изображать ее в изометрических и свободных проекциях; работать в различных графических редакторах и браузерах, Интернете;
поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; научно обосновать свои предложения и составить подробную спецификацию требований к проекту; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; использовать теоретические и практические знания по дизайну при проектировании;

Владеть:

 методиками выполнения проекта в материале;

             

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекционные занятия – 14 часов, практические занятия – 30 часов, трудоемкость экзамена – 36 часов.

Самостоятельная работа – 28 часов.

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X