Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Математика (Психология)

МАТЕМАТИКА

1. Цели освоения дисциплины «Математика»

Цель изучения курса – изучение основных понятий и методов математического анализа; важнейших элементов линейной алгебры и аналитической геометрии. Изучение данного курса позволяет ознакомиться с основными понятиями теории вероятностей, научиться грамотно использовать их при решении конкретных задач, связать эти понятия с соответствующими понятиями теории статистики.

Задачи данной дисциплины заключаются в формировании у специалистов основ профессионального мастерства, базирующегося на активных и глубоких знаниях математики, точности мышления и  стремления к познанию; выработку представлений о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре, умение логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в употреблении математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Математика» относится к обязательным дисциплинам  вариативной части (Б1.В.ОД.7).  Приступая к изучению дисциплины «Математика» студент должен знать:

  • основные элементарные функции;
  • выполнять действия с дробями, степенями;
  • обладать теоретическими знаниями о производных  и первообразных основных элементарных функций.

Студент должен уметь:

  • логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в употреблении математических понятий и  символов для выражения количественных и качественных отношений.

Изучению дисциплины «Математика» предшествует  общеобразовательный курс подготовки в школе.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обеспечивается формирование профессиональных компетенций:

Общекультурные компетенции:

  • способностью и готовностью к: способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

Профессиональные компетенции:
способностью и готовностью к:

  • отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

Знать: основные принципы и закономерности научного мышления; характерные особенности процессов анализа и синтеза научных данных; характеристики классификации и обобщения фактов и теоретических положений.
Уметь:формулировать и анализировать проблемы на основе анализа, синтеза и обобщений полученных научных данных; структурировать имеющиеся знания и самостоятельно овладевать новыми.
Формируемые навыки:владение культурой научного мышления; навыками анализа, синтеза и обобщений фактов, полученных практическим и теоретическим путем

способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2);

Знать: стандартные психодиагностические методики, методы математико-статистической обработки данных, методы интерпретации полученных данных
Уметь: отбирать и применять психодиагностические методики адекватно целям, ситуации и контингенту респондентов, проводить математико-статистическую обработку полученных данных и интерпретировать их.
Формируемые навыки: владеть полученными знаниями и навыками в процессе психодиагностического изучения личности, математико-статистической обработки и интерпретации полученных данных.

4. Объем дисциплины

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 22 часа, практические занятия 32 часа, самостоятельная работа 54 часа, форма контроля – зачет.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем -  на лекционные занятия 4 часа, практические занятия 6 часов, самостоятельная работа 94 часа, форма контроля зачет.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X