Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Ценообразование»

  1. Основные различия в подходах к формированию цен в условиях рыночной и плановой экономики.
  2. Мировая цена, ее характеристики. Источники информации о мировой цене.
  3. Основные функции денег. Их характеристика.
  4. Издержки производства как основа ценообразования. Группировка издержек.
  5. Влияние конкуренции на формирование цен. Ценовая и неценовая конкуренция.
  6. Способы и цели государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики.
  7. Классификация ценообразующих факторов.
  8. Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот, их особенности и порядок определения.
  9. Типы рынков, их влияние на ценообразование.
  10. Классификация цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики. Экономическая характеристика основных видов этих цен.
  11. Ценовая эластичность спроса. Применение ценовой эластичности в предпринимательской деятельности.
  12. Порядок расчета импортной цены.
  13. Стратегия дифференцированных цен. Особенности ее применения.
  14. Рыночное равновесие и рыночная цена.
  15. Виды цен, источники информации о ценах.
  16. Особенности ценообразования во внешнеторговых контрактах.
  17. Взаимосвязь цен и денежного обращения.
  18. Методы ценообразования, их характеристика.
  19. Последовательность (алгоритм) установления цены.
  20. Стратегия «снятия сливок», область применения стратегии.
  21. Влияние монополий на ценообразование.
  22. Порядок фиксации цен в контрактах.
  23. Особенности и значение неценовой конкуренции в современных условиях.
  24. Скользящие цены и их применение.
  25. Виды ценовой стратегии, их характеристика.
  26. Факторы, влияющие на уровень цен.
  27. Социально-психологические аспекты ценообразования.
  28. Методы формирования цен, применяемые при заключении государственных контрактов.
  29. Установление цены в рамках товарного ассортимента.
  30. Оптовые и розничные цены, их состав.
  31. Установление цен по географическому принципу.
  32. Стратегический и тактический уровни ценообразования, их характерные особенности.
  33. Установление цен со скидками и зачетами.
  34. Функции цены.
  35. Ценовая политика фирмы. Анализ и характеристика основных видов ценовой политики.
  36. Анализ взаимодействия основных элементов рыночного механизма: цены, спроса и предложения.
  37. Издержки производства как основа ценообразования.
  38. Оптовые цены, их классификация.
  39. Определение цены на основе расчета безубыточности и получения целевой прибыли.
  40. Порядок фиксации цен в контрактах.
  41. Классификация ценообразующих факторов, их краткая характеристика.
  42. Порядок расчета экспортной цены.
  43. Основные функции цены, их характеристика.
  44. Цены «проникновения», область их применения.
  45. Основные цели ценовой политики фирмы, их характеристика.
  46. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов.
  47. Информация, необходимая для принятия решения по ценам.
  48. Виды цен в зависимости от степени их свободы от воздействия государства, их экономическая характеристика.
  49. Ценовая и неценовая конкуренция.
  50. Методы формирования цен, применяемые при заключении государственных контрактов.
  51. Определение цены на основе «ощущаемой ценности товара».
  52. Базисные условия контракта, их влияние на контрактные цены.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X